#FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ
#FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ
Я расскажу о Диалоге всё!
Спорим, я знаю больше?

На этой страничке мы собрали самые часто задаваемые вопросы о «Диалоге культур» и ответили на них (FAQ). И если раньше Вы ещё сомневались, то теперь точно готовы стать частью Форума в Эрмитаже, ведь так? :)

1. Кто может стать участником «Диалога культур»?
Программа Форума рассчитана не только на представителей зарегистрированных СМИ, но и на независимых журналистов, фотографов, режиссеров-документалистов, тревел-блогеров, редакторов интернет-порталов и других цифровых СМИ. Также к работе «Диалога культур» могут присоединиться студенты и абитуриенты профильных вузов (журналистика, медиакоммуникации и др.).

Принять участие в Форуме может любой желающий из вышеперечисленных категорий, в возрасте от 16 до 35 лет из любого города России и мира.
2. Как стать участником?
Для участия в Форуме Вам необходимо скачать и заполнить заявку. Подробнее об условиях участия и технических требованиях к работам написано здесь.
3. Есть ли аккредитационный взнос?
Взноса нет, но участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание (либо расходы покрывает их редакция). Однако если представленный Вами проект будет отмечен Оргкомитетом и членами жюри, организаторы могут частично или полностью взять на себя расходы, связанные с Вашим пребыванием на Форуме.
4. Где размещаются участники?
Гостиница «Октябрьская рекомендована для размещения Оргкомитетом «Диалога культур». Она предоставляет скидки для участников Форума в период его проведения (13-16.04.2021, время заезда с 14:00, время выезда до 12:00). Здесь проводятся дополнительные мероприятия Форума, включая торжественный ужин 15 апреля, и именно отсюда осуществляются бесплатные трансферы до Эрмитажа.

Если Вы остановитесь на данном варианте размещения, то укажите это в соответствующем пункте заявки вместе с информацией о категории номера, и мы забронируем его для Вас.

тоимость проживания можно уточнить по почте и телефонам, указанным в разделе «Контакты».
**Налог для иностранных граждан при заселении в гостиницу составляет 220 рублей, оплачивается единовременно.
5. На каких площадках будут проходить мероприятия Форума?
Каждая секция Форума имеет собственную площадку, среди них:

Эрмитажный театр (вход со стороны Малого директорского подъезда: Дворцовая набережная, д. 34) — Практическая конференция и фестиваль документальных фильмов;
Здание Главного штаба, Молодежный центр Главного штаба (вход с Дворцовой площади) — Фотовыставка «Я здесь живу», вебинары и показы веб-сериалов и фильмов, созданных для интернат-платформ.

Данные площадки можно посетить бесплатно по бейджу участника «Диалога культур» в дни проведения Форума 14-16.04.2021.
6. В каком формате я могу представить свой проект?
Работы принимаются в разных форматах. В рамках секций Форума Вы можете представить Ваш трансграничный мультимедийный проект, фоторепортаж, короткометражный документальный фильм или телевизионный сюжет, веб-сериал, влог, лонгрид, подкаст, блог и др.

Участники «Диалога» из России могут представить свои профессиональные достижения, в том числе поделиться опытом успешно реализованных во время пандемии проектов, а также высказать свое мнение об изменениях, происходящих в современном медиапространстве и рассказать о своем видении новых медиа не только коллегам из других регионов нашей страны, но и представителям зарубежных СМИ и иностранным блогерам.

Секции:

· Практическая конференция;
· Международная фотовыставка «Я здесь живу»;
· Фестиваль телевизионных документальных фильмов и сюжетов «Я здесь живу»;
· «Новая площадка Диалога» — показы веб-сериалов, влогов, фильмов, созданных для интернет-платформ.

В одной секции можно принять участие только с одной работой, но можно подать заявку сразу на несколько направлений программы.
7. У меня нет проекта, могу ли я принять участие в работе Форума в качестве слушателя?
Конечно, в Форуме может принять участие любой желающий, необходимо скачать заявку, заполнить и отправить на почту: info.mediacongress@gmail.com.

Если Вы представляете СМИ, Вы также можете получить аккредитацию. Для этого Вам также необходимо зарегистрироваться.
8. Ожидаются ли мастер-классы от спикеров Форума, заявленных в программе?
Серия вебинаров от спикеров «Диалога» пройдет в Молодежном центре Главного штаба 14-15 апреля, по предварительной записи (откроется в начале апреля), их сможет посетить любой желающий, также лекцию можно будет посмотреть онлайн. А уже 16 апреля в Пскове, Выборге и Великом Новгороде состоятся мастер-классы от зарубежных участников Форума, среди которых представители новых медиа, блогеры, фотографы и документалисты.
9. В программе «Диалога культур» 16 апреля обозначен как «съёмочный день». Что это такое?
Съёмочный день организован для того, чтобы у Вас была возможность создать собственный проект или скооперироваться с коллегами из других городов/ стран. Формат проекта — любой: фото- или видеорепортаж, лонгрид, фильм, влог и др., главное — раскрыть заданную тему (темы утверждаются заранее).

Вы можете провести общие съёмки в Эрмитаже — при наличии бейджа, а также создать репортажи о Санкт-Петербурге (транспорт предоставляется), Выборге, Великом Новгороде и Пскове (выезды в области организует Медиаконгресс).
10. Участие в съемочном дне обязательно? Есть ли список тем?
Согласно регламенту Форума, участие в съёмочном дне обязательно для тех, кто приезжает на «Диалога культур» за счет Оргкомитета. Это некая форма отчета о проделанной Вами работе на Форуме. Тем не менее, под съёмочным днем не обязательно понимается телесюжет или док. фильм: Вы можете взять у кого-то интервью и оформить его в лонгрид, записать подкаст, сделать серию фотографий и т.д.

Настоятельно рекомендуем Вам отправлять нам темы съёмок заблаговременно, чтобы мы успели согласовать их с руководством Эрмитажа и местной администрацией в упомянутых выше городах. Укажите в соответствующей графе заявки, если Вы хотите взять комментарии у сотрудников Эрмитажа, снять скрытую от глаз посетителей жизнь музея или создать работу о конкретном человеке (коллективе) из Выборга, Великого Новгорода или Пскова.

Желающим снимать в Эрмитаже также необходимо будет заранее выслать нам список съёмочной группы и используемого оборудования.
11. Как узнать, кто еще будет представлять проекты, из каких стран приедут участники?
Вся информация об участниках и спикерах «Диалога культур» будет размещена на странице форума в разделах «Программа» и «Новости». Если у Вас появится идея создания трансграничного проекта с иностранными коллегами, мы поможем Вам связаться с ними.
12. Как можно взять интервью у спикера, который заявлен в программе мероприятия?
Оргкомитет Форума поможет организовать интервью, однако его нужно будет согласовать заранее, поэтому просим Вас заблаговременно отправить нам список вопросов с указанием спикера.
13. Как стать волонтером форума?
Мы всегда рады помощи, на данный момент мы ищем волонтеров из Санкт-Петербурга на позиции фотографов, переводчиков и администраторов (регистрация участников, встречи и проводы гостей и др.). Если Вы хотите стать частью нашей команды, оставьте заявку здесь.
Аккредитация СМИ
XV Международный Медиа-Форум молодых журналистов «Диалог Культур»
14-16 апреля 2021 г.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж
Контактная информация
ФИО на русском языке
Место работы
Ваш контактный телефон
Ваш E-mail
Ссылки на страницы в социальных сетях
Участие в работе Форума
Дополнительные комментарии
Бронирование проживания
Нуждаетесь ли Вы в поселении в гостиницу?
Если да, то укажите, пожалуйста, точные дату и время вашего приезда/отъезда, категорию номера (если номер двухместный – данные участника, с которым вы собираетесь проживать)
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан)
Откуда Вы узнали о Медиа-Форуме?
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
Стань волонтером «Диалога Культур»
XV Международный Медиа-Форум молодых журналистов «Диалог Культур»
14-16 апреля 2021 г.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж
Контактная информация
ФИО на русском языке
Место учебы
Ваш контактный телефон
Ваш E-mail
Ссылки на страницы в социальных сетях
Участие в работе Форума
Я хочу быть волонтером, лучше всего у меня получается
Выберите направление
Откуда Вы узнали о Медиа-Форуме?
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
Остались вопросы? Напиши нам!
Тел.: +7 (495) 637-52-91;
E-mail: info.mediacongress@gmail.com

119021, Москва, Зубовский б-р., д. 4
(подъезд «Союз журналистов России»), оф. 443