#FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ
#FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ⠀FAQ
Я расскажу о Диалоге всё!
Спорим, я знаю больше?
На этой страничке мы собрали самые часто задаваемые вопросы о «Диалоге культур» и ответили на них (FAQ). И если раньше Вы ещё сомневались, то теперь точно готовы стать частью Форума в Эрмитаже, ведь так? :)
1. Кто может стать участником «Диалога культур»?
Программа Форума рассчитана не только на представителей зарегистрированных СМИ, но и на независимых журналистов, фотографов, режиссеров-документалистов, тревел-блогеров, редакторов интернет-порталов и других цифровых СМИ. Также к работе «Диалога культур» могут присоединиться студенты и абитуриенты профильных вузов (журналистика, медиакоммуникации и др.).

Принять участие в Форуме может любой желающий из вышеперечисленных категорий, в возрасте от 16 до 35 лет из любого города России и мира.
2. Как стать участником?
Для участия в Форуме Вам необходимо заполнить форму на сайте. Подробнее об условиях участия и технических требованиях к работам написано здесь.
3. Есть ли аккредитационный взнос?
Взноса нет, но участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание (либо расходы покрывает их редакция). Однако если представленный Вами проект будет отмечен Оргкомитетом и членами жюри, организаторы могут частично или полностью взять на себя расходы, связанные с Вашим пребыванием на Форуме.
4. Где размещаются участники?
Гостиница «Октябрьская рекомендована для размещения Оргкомитетом «Диалога культур». Она предоставляет скидки для участников Форума в период его проведения (23.11-26.11, время заезда с 14:00, время выезда до 12:00). Здесь проводятся дополнительные мероприятия Форума, включая торжественный ужин 26 ноября, и именно отсюда осуществляются бесплатные трансферы до Эрмитажа.

Если Вы остановитесь на данном варианте размещения, то укажите это в соответствующем пункте заявки вместе с информацией о категории номера, и мы забронируем его для Вас.

тоимость проживания можно уточнить по почте и телефонам, указанным в разделе «Контакты».
**Налог для иностранных граждан при заселении в гостиницу составляет 220 рублей, оплачивается единовременно.
5. На каких площадках будут проходить мероприятия Форума?
Каждая секция Форума имеет собственную площадку, среди них:

Эрмитажный театр (вход со стороны Малого директорского подъезда: Дворцовая набережная, д. 34) — Практическая конференция и фестиваль документальных фильмов;
Здание Главного штаба, Молодежный центр Главного штаба (вход с Дворцовой площади) — Фотовыставка «Я здесь живу», вебинары и показы веб-сериалов и фильмов, созданных для интернат-платформ.

Данные площадки можно посетить бесплатно по бейджу участника «Диалога культур» в дни проведения Форума 24-26.11.2020.
6. В каком формате я могу представить свой проект?
Работы принимаются в разных форматах. В рамках секций Форума Вы можете представить Ваш трансграничный мультимедийный проект, фоторепортаж, короткометражный документальный фильм или телевизионный сюжет, веб-сериал, влог, лонгрид, подкаст, блог и др.

Участники «Диалога» из России могут представить свои профессиональные достижения, в том числе поделиться опытом успешно реализованных во время пандемии проектов, а также высказать свое мнение об изменениях, происходящих в современном медиапространстве и рассказать о своем видении новых медиа не только коллегам из других регионов нашей страны, но и представителям зарубежных СМИ и иностранным блогерам.

Секции:

· Практическая конференция;
· Международная фотовыставка «Я здесь живу»;
· Фестиваль телевизионных документальных фильмов и сюжетов «Я здесь живу»;
· «Новая площадка Диалога» — показы веб-сериалов, влогов, фильмов, созданных для интернет-платформ.

В одной секции можно принять участие только с одной работой, но можно подать заявку сразу на несколько направлений программы.
7. У меня нет проекта, могу ли я принять участие в работе Форума в качестве слушателя?
Конечно, в Форуме может принять участие любой желающий, необходимо только оставить заявку на нашем сайте.

Если Вы представляете СМИ, Вы также можете получить аккредитацию. Для этого Вам также необходимо зарегистрироваться.
8. Ожидаются ли мастер-классы от спикеров Форума, заявленных в программе?
Серия вебинаров от спикеров «Диалога» пройдет в Молодежном центре Главного штаба 24-25 ноября, по предварительной записи их сможет посетить любой желающий, также лекцию можно будет посмотреть онлайн. А уже 26 ноября в Пскове, Выборге и Великом Новгороде состоятся мастер-классы от зарубежных участников Форума, среди которых представители новых медиа, блогеры, фотографы и документалисты.
9. В программе «Диалога культур» 26 ноября обозначен как «съёмочный день». Что это такое?
Съёмочный день организован для того, чтобы у Вас была возможность создать собственный проект или скооперироваться с коллегами из других городов/ стран. Формат проекта — любой: фото- или видеорепортаж, лонгрид, фильм, влог и др., главное — раскрыть заданную тему (темы утверждаются заранее).

Вы можете провести общие съёмки в Эрмитаже — при наличии бейджа, а также создать репортажи о Санкт-Петербурге (транспорт предоставляется), Выборге, Великом Новгороде и Пскове (выезды в области организует Медиаконгресс).
10. Участие в съемочном дне обязательно? Есть ли список тем?
Согласно регламенту Форума, участие в съёмочном дне обязательно для тех, кто приезжает на «Диалога культур» за счет Оргкомитета. Это некая форма отчета о проделанной Вами работе на Форуме. Тем не менее, под съёмочным днем не обязательно понимается телесюжет или док. фильм: Вы можете взять у кого-то интервью и оформить его в лонгрид, записать подкаст, сделать серию фотографий и т.д.

Настоятельно рекомендуем Вам отправлять нам темы съёмок заблаговременно, чтобы мы успели согласовать их с руководством Эрмитажа и местной администрацией в упомянутых выше городах. Укажите в соответствующей графе заявки, если Вы хотите взять комментарии у сотрудников Эрмитажа, снять скрытую от глаз посетителей жизнь музея или создать работу о конкретном человеке (коллективе) из Выборга, Великого Новгорода или Пскова.

Желающим снимать в Эрмитаже также необходимо будет заранее выслать нам список съёмочной группы и используемого оборудования.
11. Как узнать, кто еще будет представлять проекты, из каких стран приедут участники?
Вся информация об участниках и спикерах «Диалога культур» будет размещена на странице форума в разделах «Программа» и «Новости». Если у Вас появится идея создания трансграничного проекта с иностранными коллегами, мы поможем Вам связаться с ними.
12. Как можно взять интервью у спикера, который заявлен в программе мероприятия?
Оргкомитет Форума поможет организовать интервью, однако его нужно будет согласовать заранее, поэтому просим Вас заблаговременно отправить нам список вопросов с указанием спикера.
13. Как стать волонтером форума?
Мы всегда рады помощи, на данный момент мы ищем волонтеров на позиции фотографов, переводчиков и администраторов (регистрация участников, встречи и проводы гостей и др.). Если Вы хотите стать частью нашей команды, оставьте заявку здесь.
Дедлайны подачи заявки на участие в Медиа-Форуме (в зависимости от выбранной секции «Диалога»)
Участие в работе Форума в качестве слушателя: 20 ноября (23:59 по московскому времени)
Выступление на практической конференции и/ или представление трансграничного проекта: 28 октября (23:59 по московскому времени)
Фото и Видео: 01 октября (23:59 по московскому времени)
Темы съемок в Эрмитаже: 01 октября (23:59 по московскому времени)
Контактная информация
ФИО на русском языке
ФИ на английском языке
Дата рождения
Страна, город
Место работы/ учебы
Веб-сайт, должность
Ваш контактный телефон
Ваш E-mail
Ссылки на страницы в социальных сетях
Бронирование проживания
Нуждаетесь ли Вы в поселении в гостиницу?
Если да, то укажите, пожалуйста, точные дату и время вашего приезда/отъезда, категорию номера (если номер двухместный – данные участника, с которым вы собираетесь проживать)
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан)
Участие в работе Форума
Хотите ли Вы принять участие в международном журналистском фестивале и в фотовыставке, которые объединены общей темой «Я здесь живу»?
– Фоторабота или цикл фотографий;
– Видеоролик, телевизионный сюжет, документальный фильм.
Дедлайн подачи 01октября 2020 года (23:59 по московскому времени)
При положительном ответе на предыдущий вопрос укажите название проекта и его краткое описание (полная информация предоставляется через облачное хранилище)
Ссылка на работы в облачном хранилище (ЯндексДиск, Облако Mail.ru, WeTransfer, Dropbox и др.)
Хотите ли Вы выступить на практической конференции или представить собственный трансграничный проект?
Дедлайн подачи темы выступления или трансграничного проекта 28 октября 2019 года (23:59 по московскому времени)
Впишите тему Вашего выступления или название трансграничного проекта
Трансграничность проекта заключается во взаимодействии с представителями СМИ, общественных организаций, независимыми журналистами из других государств. Такая совместная работа направлена на профессиональный и культурный обмен между странами-участницами.
Просим указать выбранную тему для съемок в залах и хранилищах Государственного Эрмитажа
Обращаем Ваше внимание на то, что темы должны быть предоставлены до 01 октября 2019 года для предварительного согласования с соответствующим отделом Государственного Эрмитажа.
Откуда Вы узнали о Медиа-Форуме?
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
Аккредитация СМИ
XV Международный Медиа-Форум молодых журналистов «Диалог Культур»
24-26 ноября 2020 г.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж
Контактная информация
ФИО на русском языке
Место работы
Ваш контактный телефон
Ваш E-mail
Ссылки на страницы в социальных сетях
Участие в работе Форума
Дополнительные комментарии
Бронирование проживания
Нуждаетесь ли Вы в поселении в гостиницу?
Если да, то укажите, пожалуйста, точные дату и время вашего приезда/отъезда, категорию номера (если номер двухместный – данные участника, с которым вы собираетесь проживать)
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан)
Откуда Вы узнали о Медиа-Форуме?
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
Стань волонтером «Диалога Культур»
XV Международный Медиа-Форум молодых журналистов «Диалог Культур»
24-26 ноября 2020 г.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж
Контактная информация
ФИО на русском языке
Место учебы
Ваш контактный телефон
Ваш E-mail
Ссылки на страницы в социальных сетях
Участие в работе Форума
Я хочу быть волонтером, лучше всего у меня получается
Выберите направление
Откуда Вы узнали о Медиа-Форуме?
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
Остались вопросы? Напиши нам!
Тел.: +7 (495) 637-52-91; +7 (495) 637-77-70
E-mail: info.mediacongress@gmail.com

119021, Москва, Зубовский б-р., д. 4
(подъезд «Союз журналистов России»), оф. 443