XV ЮБИЛЕЙНЫЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
МЕДИА-ФОРУМ
«ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

Медиаконгресс «Содружество журналистов» и Союз журналистов России приглашают в Эрмитаж молодых авторов, редакторов, фотографов традиционных и цифровых медиа, корреспондентов и операторов телекомпаний, режиссеров, медиа-экспертов, а также блогеров и независимых журналистов.

Путешествуй по странице, посвященной Форуму, используя специальные точки-подсказки справа. Узнав о проекте чуть больше, надеемся, ты решишься стать участником этого масштабного медиасобытия в этом году.
Ждем тебя 14–16 апреля в Санкт-Петербурге!
XV ЮБИЛЕЙНЫЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
МЕДИА-ФОРУМ
«ДИАЛОГ КУЛЬТУР»
Медиаконгресс «Содружество журналистов» и Союз журналистов России приглашают в Эрмитаж молодых авторов, редакторов, фотографов традиционных и цифровых медиа, корреспондентов и операторов телекомпаний, режиссеров, медиа-экспертов, а также блогеров и независимых журналистов.

Путешествуй по странице, посвященной Форуму. Узнав о проекте чуть больше, надеемся, ты решишься стать участником этого масштабного медиасобытия в этом году. Ждем тебя
14-16 апреля в Санкт-Петербурге!

О ФОРУМЕ

«Диалог Культур» уже на протяжении 14 лет остается одной из крупнейших площадок в России, где каждый год встречаются молодые журналисты из более 30 стран. Присоединяясь к работе Медиа-Форума, Вы становитесь частью крупнейшего медийного события: совместно с коллегами из других государств ищете ответы на современные медиавызовы, представляете свои трансграничные проекты, направленные на преодоление отчуждения между представителями разных культур и конфессий, перенимаете опыт мэтров мировой журналистики и приобретаете новых друзей в профессии.

СЕКЦИИ ДИАЛОГА

Программа Форума многообразна и рассчитана не только на представителей зарегистрированных СМИ, но и на независимых журналистов, фотографов, режиссеров, блогеров, редакторов интернет-порталов и других цифровых СМИ. Каждый участник Форума может открыто высказать свое мнение об изменениях, происходящих в современном медиапространстве, и представить коллегам свои профессиональные достижения. Это может быть статья в газете или журнале, заметка в блоге, телевизионный сюжет, документальный фильм, серия фотографий или трансграничный мультимедийный проект. Для каждой секции указаны свои технические требования и сроки подачи заявок, просим Вас внимательно ознакомиться со всей представленной информацией.
Дедлайны подачи заявки на участие в Медиа-Форуме (в зависимости от выбранной секции «Диалога»)
Прием заявок возобновится 1 февраля 2021 г.
Участие в работе Форума в качестве слушателя: 9 апреля (23:59 по московскому времени)
Выступление на практической конференции и/ или представление трансграничного проекта: 22 марта (23:59 по московскому времени)
Фото и Видео: 14 марта (23:59 по московскому времени)
Темы съемок в Эрмитаже: 14 марта (23:59 по московскому времени)
Контактная информация
ФИО на русском языке
ФИ на английском языке
Дата рождения
Страна, город
Место работы/ учебы
Веб-сайт, должность
Ваш контактный телефон
Ваш E-mail
Ссылки на страницы в социальных сетях
Бронирование проживания
Нуждаетесь ли Вы в поселении в гостиницу?
Если да, то укажите, пожалуйста, точные дату и время вашего приезда/отъезда, категорию номера (если номер двухместный – данные участника, с которым вы собираетесь проживать)
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан)
Участие в работе Форума
Хотите ли вы представить на Форуме собственный проект?
В рамках какой секции Диалога вы хотите представить свой проект? (возможен выбор нескольких секций)
– Фоторабота или цикл фотографий;
– Видеоролик, телевизионный сюжет, документальный фильм, веб-сериал, влог
Дедлайн подачи 14 марта 2021 года (23:59 по московскому времени)
При положительном ответе на предыдущий вопрос укажите название проекта и его краткое описание (полная информация предоставляется через облачное хранилище)
Ссылка на работы в облачном хранилище (ЯндексДиск, Облако Mail.ru, WeTransfer, Dropbox и др.)
Хотите ли Вы выступить на практической конференции или представить собственный трансграничный проект?
Дедлайн подачи темы выступления или трансграничного проекта 22 марта 2021 года (23:59 по московскому времени)
Впишите тему Вашего выступления или название трансграничного проекта
Трансграничность проекта заключается во взаимодействии с представителями СМИ, общественных организаций, независимыми журналистами из других государств. Такая совместная работа направлена на профессиональный и культурный обмен между странами-участницами.
Хотели бы снять свой сюжет (фотопроект) в залах и хранилищах Государственного Эрмитажа?
Просим указать выбранную тему для съемок в залах и хранилищах Государственного Эрмитажа
Хотели бы вы создать свой репортаж о Санкт-Петербурге, Выборге, Пскове или Великом Новгороде?
Просим указать тему, которой вы хотели бы посвятить свой репортаж в Санкт-Петербурге/ Пскове/ Выборге/ Великом Новгороде.
Обращаем Ваше внимание на то, что темы должны быть предоставлены до 14 марта 2021 года для предварительного согласования с соответствующим отделом Государственного Эрмитажа.
Откуда Вы узнали о Медиа-Форуме?
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

1
АККРЕДИТАЦИОННЫЙ ВЗНОС
Отсутствует
2
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ
За счет направляющей организации
3
ПРОЖИВАНИЕ
За счет направляющей организации.

Гостиница «Октябрьская», от которой будут осуществляться трансферы до Эрмитажа, предлагает скидки для участников Форума в период его проведения (13.04-16.04.2021, время заезда c 14:00, время выезда до 12:00). Если Вы остановитесь на данном варианте размещения, то укажите это в соответствующем пункте заявки вместе с информацией о категории номера, и мы забронируем его для вас. Стоимость проживания*:

Одноместное размещение: 2700 руб./сутки/номер (завтрак («шведский стол» в ресторане «Ассамблея») входит в стоимость номера);
Двухместное размещение: 3150 руб./сутки/номер (завтрак («шведский стол» в ресторане «Ассамблея») входит в стоимость номера).

*Налог для иностранных граждан и лиц без гражданства при заселении в гостиницу составляет 220 рублей, оплачивается единовременно.

ФИНАЛЬНЫЕ ШАГИ

Подробнее о секциях «Диалога Культур» написано выше. Вы также можете принять участие в работе Форума в качестве слушателя.
Сроки подачи заявки зависят от секции, в рамках которой Вы хотите представить свой проект. Тех. требования — ниже.
На e-mail соответствующей секции:
Общие заявки (слушатель, участие в практической конференции):
info.mediacongress@gmail.com
Фотопроекты:
mediacongress.photo@gmail.com
Видеопроекты/ Съемочный день:
mediacongress.video@gmail.com

ТЕХ. ТРЕБОВАНИЯ ФОТО
Просьба прислать материалы до 10 марта 2021 г.

  • Фото (или серии фотографий) — в полном разрешении для возможности крупноформатной выставочной (!) печати — просим отправлять на специальный адрес: mediacongress.photo@gmail.com;
  • Формат изображений — JPEG либо TIFF(все слои должны быть слиты);
  • Цветовая модель sRBG IEC 61966-2.1.;
    *Внимание! При другом профиле файла цвет отпечатка изменяется.
  • Разрешение 200 или 400 dpi.;
    *Внимание! При любом другом разрешении размер отпечатка изменяется.
  • Бит 8 бит на цвет, без альфа-каналов;
  • Работы НЕ должны иметь каких-либо авторских плашек, авторских знаков, добавленных рамок и т.д.;
  • Для участия в конкурсе принимаются работы, сопровождаемые следующей информацией:
    — Авторское название и краткая аннотация (на русском языке и английском — по возможности), подписи к каждой фотографии — при необходимости;
    — Место и дата съемки.
Оргкомитет Форума берет на себя работы, связанные с печатью, оформлением и развешиванием фотографий.
ТЕХ. ТРЕБОВАНИЯ ВИДЕО
Просьба прислать материалы до 10 марта 2021 г.

  • Видеоролики, телевизионные сюжеты и документальные фильмы (формат MOV., кодек H264) присылайте заранее на специальную почту: mediacongress.video@gmail.com (оптимальный вариант – ссылка на файлообменник; в письме укажите название фильма, автора (-ов) работы и краткую аннотацию, по возможности продублируйте информацию на английском языке);
  • Хронометраж — до 3 минут (телевизионные сюжеты, видеоролики), до 13 минут (документальные фильмы);
  • Фильмы на иностранном языке должны сопровождаться русским подстрочным переводом.
Авторам документальных фильмов также необходимо представить следующие сопроводительные материалы (ссылкой на файлообменник):
  • Трейлер
  • Постер в электронном варианте (формат jpg.)
  • Несколько кадров из фильма
  • Бэкстейдж (фото или видео)
  • Фото режиссера (цветное, в хорошем качестве, желательно портрет)
  • Команда проекта (перечислить основные позиции)
  • Список фестивалей и показов (при наличии)
ЗАЯВКА И ТЕХ ТРЕБОВАНИЯ — СКАЧАТЬ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!
+7 (495) 637-52-91 (офис);
info.mediacongress@gmail.com (общая почта)
г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, оф. 443