Я, когда это услышал, много думал. Я бы ответил так: я не знаю, кто я. Казалось бы, вроде не серьезная эта тема. Но сейчас аудитория говорит на другом языке, получают информации из разных источников. Задача тех, кто работает в медиапространстве рассказывать истории так, чтобы ваша аудитория могла вас услышать. Технологии позволяют максимально точно понять, кто ваша аудитория. Хорошая аудитория в некоторых случаях - 90 человек, которым нужна информация про конкретные станки. А есть с аудиторией миллион, тоже успешное СМИ. Сейчас граница стирается. Мы учимся у тех, у кого корочек журфака нет. А они учатся у нас. Раньше на ютубе можно было прославиться с простым видео. Сейчас уже качество выше! Картинка сравнима с телевизионной. А те, кто ассоциируются с телеэкраном, переходят на новые форматы. Все же смотрят "Парфенон" или "ВДудь".