За морями Фотографии из этой серии раскрывают так называемый «кризис беженцев». Однако они отличаются от тех стереотипных фото, полных энергии, хаоса, движения; кадров, изображающих беженцев в неоново-оранжевых спасательных жилетах, которые плывут в маленьких лодках к новым островам через темные воды. Мирто отображает свое альтернативное видение этой проблемы, делая упор на истории женщин в лагерях для беженцев в Греции. У всех героинь ее проекта есть дети, или же они ожидают появление на свет своего малыша. Именно сыновья и дочери заставляют их даже в суровых условиях продолжать мечтать о лучшем доме. Мирто отмечает, что эти женщины застряли в скитаниях: их бывший кров разрушен, их будущего дома еще не существует. И в своих фотоработах она хочет сконцентрировать внимание на необычайном терпении этих женщин. Вместо того, чтобы снимать женские портреты в комнате или используя студийный фон, Пападопулос провела съемки непосредственно в лагере для беженцев или возле него, на природе. Она хотела показать это подвешенное состояние, эту паузу при помощи обстановки вокруг. Эти женщины находятся ни в лагере, ни дома, пути назад у них тоже нет. Они движутся вперед, оставаясь на месте. |