Основная задача — правильная упаковка и структурирование материала. Первое, что замечает человек, заходя на аккаунт бренда, это внешний вид. Шапка профиля, количество подписчиков, есть ли информация для связи в описании. Важно пытаться захватить внимание потенциальной аудитории. Не будет привлекательной картинки – люди не будут смотреть дальше.
Следующая задача связана с трафиком — сподвигнуть людей перейти на страницу и купить товар. Нужно понимать, за счёт чего продвигается аккаунт, то есть что привлекает покупателей. Для этого важно изучать целевую аудиторию и уметь определить её страсть: почему они покупают наш продукт? Какую свою проблему они решают? При исследовании аудитории определяется инсайт — неочевидная выгода покупателей от продукта.
Третья задача — удержание. Нужно, чтобы люди не просто подписались на аккаунт, а взаимодействовали с контентом. Так они купят товар или услугу не один раз.
«Конкуренция в Инстаграме бешеная», — рассказала Анастасия и напомнила о тиктоке, который на ближайшие полгода ещё останется бесплатной площадкой для привлечения внимания к бренду.