В Дании многие места были закрыты с 14 марта. Это не комендантский час, но собрания более 10 человек запрещены. Я живу одна в своей квартире в Копенгагене. Когда разразилась пандемия, у меня шел ремонт, который пришлось приостановить, поэтому сейчас я живу в строительном беспорядке, но все могло обернуться гораздо хуже.
В середине марта мои отец и брат заболели. Чтобы предотвратить распространение вируса, я добровольно села на карантин, который продолжался почти 3 недели. У моего отца были все признаки COVID-19, но в тот момент не было возможности пройти тест на коронавирус, так как он все еще мог дышать самостоятельно. В течение тех недель я выходила разве что в продуктовый и временами ездила на велосипеде навестить отца, чтобы передать ему какие-то вещи. Сейчас он чувствует себя лучше и даже вернулся домой, чтобы отпраздновать Пасху. После того, как папе стало лучше, ему предложили пройти тест на коронавирус, но он отказался.
Честно говоря, я не сильно страдала от того, что не вижу почти никого неделями, у меня было достаточно много работы. Сейчас, спустя месяц после объявления карантина в Дании, я позволяю себе прогулки с друзьями, но максимум с двумя за раз.