Артуро Агуилар (Испания)
Диалог культур — это исключительная возможность собраться вместе и раскрыть некоторые проблемы, с которыми сталкиваются города, откуда мы приехали, и решить, как мы можем продвинуться вперед в своей работе в качестве журналистов, коммуникаторов и аудио-визуальных производителей.
Проект
Интервью
Контакты
фестиваль документальных фильмов и тв-сюжетов

ИСПОВЕДЬ

В деревне в Каталонии охотник поддается инстинкту убийцы и без причины стреляет в двух диких рейнджеров, которых он встречает в оливковой роще. Когда он звонит в экстренные службы, то понимает, что абсолютно не может сформулировать, почему он нажал на курок.
В деревне на западе Каталонии протекает мирная жизнь. В частном охотничьем заповеднике на окраине города часто можно увидеть группы охотников. Человек, который увлекается охотой, идет туда с группой друзей. Через несколько минут он звонит в экстренную службу генералитета Каталонии; женщина отвечает на звонок. Охотник отчаянно пытается рассказать о совершенных фактах, слова смешиваются друг с другом, когда он пытается произнести их. На другом конце провода женщина пытается расшифровать несвязную речь человека, который только что перешел точку невозврата.
Съемочная группа
Режиссёр: АРТУРО АГУИЛАР
Продюсер: ЙИМЕНА ТОРМО
Оператор: ЛЬЮИС СИСИННО
Сценарий: АГАТА БАУМГАРТ
Дрессировщик животных: ОБЕД САНЧЕЗ
Ассистент режиссёра: ЛЕСЛИ БАРАЙАС
Продакшн-ассистент: ЛЬЮИЛ РЕНТЕРИА
Предыдущие показы и призы
Международный фестиваль в Гвадалахаре (FICG33) 2018, МЕКСИКА.
Ибероамериканский короткометражный раздел Hot Docs 2019 Канадский международный документальный фестиваль - победитель в номинации «Лучший международный короткометражный документальный фильм» (3 мая 2019 года)
Manlleu Catalunya (июль 2019 г.)
Идальго Фильм Фест (июнь 2019)
Международный кинофестиваль в Гуанахуато (GIFF 2019) Официальный отбор.
Улл Ну, Андорра. Официальный отбор. (GIFF 2019)
Doqumenta MX 2019 Официальный отбор
DocsMX 2019 Официальный отбор
Мельбурнский международный кинофестиваль 2019: официальный отбор
Ла Плата Международный независимый кинофестиваль - FestiFreak 2019
ФЕСТИВАЛЬ ОАКСАКСКОГО ФИЛЬМА (октябрь 2019)
Поделитесь этим материалом в соц. сетях
— Поделитесь вашими ожиданиями от предстоящего медиа-форума «Диалог культур»?
— Помимо знакомства с прекрасным городом Санкт-Петербург, я надеюсь встретить много профессионалов, которые имеют схожие интересы с моими. Конкретно в аудиовизуальном производстве документальных фильмов и анимации. Таким образом, мы могли бы обменяться профессиональным опытом и установить новые контакты.
— Вы когда-нибудь раньше приезжали в Россию? Каковы Ваши ожидания перед поездкой?
— Я никогда не был в России, и я очень рад быть там впервые, у меня много ожиданий, но я предпочитаю не забегать вперед, когда узнаю людей и культуру страны в первый раз.
— Какие стереотипы о России Вам известны?
— Я иногда слышал о погоде, которая может быть очень холодной, но это меня совсем не беспокоит. Я также думаю, что не только российская культура очень разнообразна и богата, а также и различные исторические периоды, через которые она прошла.
— Что Вы думаете о сегодняшней тенденции к диджитализации контента?

— Я считаю, что это важный шаг, который позволит различным обществам договориться о решении проблем, с которыми сталкиваются многие страны. Те из нас, кто занимается журналистикой, полностью осведомлены о проблемах цифрового общества.
— Какой проект Вы собираетесь снимать на форуме «Диалог культур»?
— Я хотел бы сделать серию снимков в Эрмитаже, чтобы изучить концепцию отсутствия в аудиовизуальной форме.
— Ситуация, показанная в вашем фильме, — случайный выбор, или вы действительно интересовались этим делом? Был ли фильм снят по горячим следам или этот случай привлек вас после длительного периода времени?
— Я обычно просматриваю информацию и новости большую часть недели, стараюсь смотреть новости со всего мира, чтобы «быть в курсе», но я думаю, что в текущее время переизбыток информации, а в некоторых случаях люди страдают от «интоксикации» как традиционных, так и современных средств массовой информации, и это может создать "эффект иммунитета" к некоторым новостным материалам. Новости прошлых недель часто забываются, и так происходит день ото дня, информация исчезает из нашей памяти, чтобы освободить место для новых проблем. Эдакий добродетельный круг обновления и забывчивости.

Я решил, что эта история по своим характеристикам и элементам заслуживает того, чтобы ее рассказали по-другому, с другой точки зрения, в которой эти новости не были вставлены ни в бесконечный поток информации Твиттера, ни в краткое изложение 24-часовых телевизионных новостей. Я считаю, что, извлекая факт из новостной среды, его мимолетность остается в стороне, это может заставить людей по-разному интересоваться новостями и, с точки зрения автора, смотреть на компоненты истории и ее развитие, и генерировать свои собственные размышления из повествования, представленного в документальном фильме.
— Почему вы не сфокусировали внимание публики на личностях ваших персонажей?
— Я предпочел сконцентрировать внимание публики на попытках узнать, что происходит внутри головы главного героя. И поскольку это было что-то настолько облачное, я решил сопровождать его исповедь ритмами ударных в саундтреке.
— Пейзажи, которые показаны в вашем фильме – это записи с тех мест, где реально происходили события?

— Изображения, предоставленные прессой (кадры из фильма), соответствуют действительности. Изображения, записанные нами на видео, находятся близко к зоне, но не являются фактическим местом происшествия.
— Сколько времени заняли съемки? Были ли сложности во время съёмок? Как вы с ними справлялись?
— Съемки заняли около 20 дней. Каждый фильм несет в себе ряд трудностей, самое сложное из которых связано со способностью снять фильм с ограниченными финансовыми ресурсами. И с другой стороны, как правильно преподнести историю, о которой много раз говорили в телевизионных новостях, в нашем фильме.
Будем на связи:
WhatsApp: +34 651 841 329
E-mail: raliuga7@gmail.com